ИТОГ 2. РАЗРАБОТАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КУРС ILAN В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ВАРИАНТЕ


  На начальном этапе проекта эксперты и разработчики координатора определили целевые группы пользователей курса иностранных языков. На основе SWOT анализа были сформированы предложения для группы разработчиков по содержанию модулей курса для различных групп пользователей: студентов магистерской подготовки и аспирантов, преподавателей технических дисциплин, административных сотрудников центра академической мобильности.
  В октябре 2008 г. в университете Линчопинга (SE3) был организован недельный семинар для объединенной группы, состоящей из разработчиков курса ILAN и дизайнеров мультимедийных элементов этого курса. Главной целью этого семинара было изучение опыта европейских университетов в разработке курсов иностранных языков с использованием современных методов обучения, включая информационные технологии.
  В течение длительного этапа группой разработчиков на основе разработанной концепции формировалась содержательная часть модулей ILAN-курса: для этого проведена большая работа по отбору методических и учебных материалов, переводу материалов на русский язык, подготовке структуры учебных блоков и разделов.
  В июне 2009 г. в Москве (RU2) на совещании разработчиков была представлена и утверждена пробная версия текстовых материалов для учебника по ILAN курсу. На последнем этапе проекта проведена работа разработке методических материалов для преподавателей иностранного языка, а также по усовершенствованию и адаптации учебных материалов на основе обратной связи с пользователями курса из различных целевых групп и рекомендаций экспертов, осуществлявших мониторинг разрабатываемых материалов.
  После утверждения комплект учебных материалов по ILAN курсу был изданы тиражом в 300 экземпляров для использования в университетах-партнерах и распространения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2010 by MADI (STU). All rights Reserved.

Сайт управляется системой uCoz