Партнеры проекта


Университет Клагефурта, Австрия (A1)

  Университет делает акцент на образовательном измерении в преподавании академических дисциплин. В соответствии с этими традициями Департамент Английского Языка Университета Клагенфурта уделяет особое внимание методике преподавания иностранных языков. Преподаватели этого департамента хорошо знакомы с инновационными и передовыми методами обучения иностранным языкам, что обеспечивает теоретическую базу для разработки учебных материалов для ILAN-курса. Опыт в преподавании английского языка для специальных целей (ESP - English for Specific Purposes) является ключевым фактором для реализации проекта, поскольку позволяет готовить инженеров, интенсивно использующих иностранной язык в профессиональной карьере. Языковые курсы, реализуемые в Университете Клагенфурта, проводятся опытными преподавателями с высокой педагогической квалификацией. Большинство преподавателей иностранного языка являются носителями английского языка, работающими по международным программам.
  Университет Клагенфурта является Получателем Гранта по ILAN-проекту, он имеет успешный опыт Контрактора при реализации Темпус-проектов DIERUU (2002-2004), TREM (2005-2006), MULTICEP (2004-2007).

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Российская Федерация (RU2)

  МАДИ(ГТУ) является ведущим вузом России в области реализации совершенствования инженерно-педагогического образования. Центр Инженерной Педагогики МАДИ(ГТУ) проводит переподготовку и повышение квалификации преподавателей технических университетов в соответствии с Европейскими стандартами. Особенно тесное сотрудничество сложилось у МАДИ(ГТУ) с Университетом Клагенфурта, который является методическим центром инженерно-педагогической подготовки в Европе.
  Кафедра Иностранных языков МАДИ(ГТУ) одной из первых разработала современную систему преподавания иностранных языков, включающую различные программы дополнительного образования. Наиболее значимой из них является программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», которая позволяет выпускникам получить государственный диплом и квалификацию переводчика.
  Центр Инноваций в инженерном образовании, организованный в МАДИ(ГТУ), решает задачи обобщения опыта российских и зарубежных высших учебных заведений в области инноваций, педагогических экспериментов по опробованию инновационных разработок, координации деятельности университетов по внедрении инноваций в инженерном образовании.
  МАДИ(ГТУ) является Координатором проекта ILAN, который является логически преемственным по отношению к ранее выполненным проектам по инженерной педагогике DIERUU, TREM, MULTICEP.

Университет Линчопинг, Швеция (SE3)

  Девизом Университета является интердисциплинарность. В Университете разработано несколько уникальных образовательных программ, которые выходят за рамки традиционного академического подхода. Новый подход релизован при создании первой шведской программы магистерской подготовки по специальности Индустриальный менеджмент и Технологии. Впоследствии были разработаны другие подобные программы, сочетающие в себе гуманитарные и социальные науки с информационными технологиями.
  На кафедре Иностранных языков и Культуры изучают следующие дисциплины: иностранные языки: английский, французский, немецкий, испанский, шведский, шведский для иностранных студентов, общая фонетика, общая лингвистика. В Технологическом институте также преподают языковые курсы специального назначения. Проводит работу исследовательская школа Языка и Культуры для аспирантов.
  Университет имеет большой опыт в использовании информационных технологий и разработке мультимедийных средств, их применении при преподавании иностранных языков, а также в области дистанционного обучения.

Тамбовский государственный технический университет – ТГТУ, Российская Федерация (RU4)

  Овладение новыми формами и методами языковой подготовки студентов и преподавателей является важнейшей составляющей образовательной деятельности ТГТУ. В ТГТУ разработаны требования к выпускникам университета по владению иностранным языком, модульная программа обучения иностранному языку студентов инженерных специальностей, рамочный практический курс английского языка. Центр Международной профессиональной подготовки реализует билингвальные программы обучения студентов на русском и английском языках. Интегрированное изучение иностранного языка и профессиональных дисциплин позволяет студентам одновременно развивать навыки языковой коммуникации, осваивать профессиональную терминологию и получить знания по специальности. В Центре инженерного образования разработан специальный курс для преподавателей «Интеграция профессиональной и языковой подготовки в техническом университете», нацеленный на развитие лингвистических способностей, включая навыки дискуссии и презентации, педагогических подходов, а также на применение средств мультимедиа и информационных технологий.
  Университет располагает пятью центрами для языковой подготовки, оборудованными аудио-, видеотехникой и двумя мультимедиа-залами для самостоятельной работы студентов.
  ТГТУ является постоянным членом консорциума ранее выполненных Темпус-проектов DIERUU, TREM, MULTICEP.

Московский государственный агроинженерный  университет им. В.П. Горячкина – МГАУ, Российская Федерация (RU5)

  МГАУ имеет значительный опыт разработки и внедрения комплексных модульных программ, включая инновационные учебные программы и мультимедийные технологии. Университет активно сотрудничает с более чем 30 вузами и предприятиями России, студенты имеют возможность участвовать в организованных программах международного обмена. МГАУ активно вовлечен в серии исследовательских проектов и мероприятий, включая мероприятия, проводимые Международной ассоциацией преподавателей EFL (Великобритания), Британским консульством и DAAD. В рамках этих проектов разрабатываются специализированные многоуровневые курсы иностранных языков (английского, немецкого и французского) для студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава. Кафедра иностранных языков МГАУ имеет высокую репутацию в сфере образовательных инноваций, реализации международных программ, разработки новых курсов. В Университете разработана программа продвинутой языковой подготовки по переводу в области профессиональной коммуникации, разрабатываются и внедряются педагогические инновации, методические материалы, электронные и текстовые учебники.
  Совместно с остальными членами консорциума МГАУ принимал участие в Темпус проектах DIERUU и TREM.

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", Российская Федерация (RU6)

  МИСиС является победителем в конкурсе Инновационных Образовательных программ Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».
Сегодня Универси

тет осуществляет академическое и научное сотрудничество с более чем 90 вузов, исследовательских центров и промышленных предприятий из 29 стран, участвует в международных программах академического обмена. В программах академической мобильности ежегодно принимают участие около 120 студентов и выпускников МИСиС.
  В этой связи Университет уделяет особое внимание языковой подготовке студентов и преподавателей. Преподаватели иностранных языков обладают практическими навыками технического перевода и диалога, приобретенными во время научно-исследовательской и преподавательской работы в зарубежных университетах.
  В учебном процессе активно используются информационные технологии. В частности, студенты, обучающиеся по специальности «Лингвистика» имеют возможность изучать английский язык в форме телеконференций с участием российских и зарубежных университетов. Специалисты кафедры Инженерной Кибернетики работают над синтезом текстовой информации на английском языке с использованием предметно-ориентированного подхода для обучения в дистанционной форме.
  Совместно с остальными членами консорциума МИСиС принимал участие в Темпус-проектах DIERUU и TREM.

 
 

© 2010 by MADI (STU). All rights Reserved.

Сайт управляется системой uCoz