         |
ИТОГ 1. СФОРМИРОВАННАЯ ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСА ILAN
В начальной стадии проекта из ведущих
специалистов по методике преподавания иностранного языка в
университетах-партнерах была сформирована рабочая группа для
разработки концепции и структуры ILAN-комплекса. Для исследования
передовых методов преподавания иностранных языков в технических
университетах был выполнен SWOT-анализ. В Москве (RU2) в апреле 2008
г. на стартовом аналитическом совещании ответственных представителей
европейских и российских университетов результаты анализа были
изучены и обсуждены, предложения разработчиков по концепции курса
ILAN для разных целевых групп были приняты в качестве основы для
создания комплекса ILAN.
Члены группы разработчиков начали
работу по формированию состава и структуры модулей курса ILAN, в
конце апреля 2008 г. в Москве (RU2) был организован специальный
семинар по координированию этой работы.
Для изучения опыта европейских университетов и совершенствования
профессиональных навыков разработчиков в использовании современных
технологий преподавания английского языка были проведены тренинги
российских преподавателей иностранного языка в мае 2008 г. в
Клагенфурте (АТ1) и в июне 2008 г. в Линчопинге (SE3).
В сентябре 2008 г. во время
Конференции с участием представителей всех членов консорциума
(Validation Conference), организованной в Москве (RU2) в рамках 37го
ежегодного симпозиума по инженерной педагогике, представленные
разработчиками элементы комплекса ILAN, включая программы учебных
курсов для трех целевых групп, структуру и тематику модулей,
структуру учебников и их мультимедийной версии, были утверждены
Советом по Управлению Проектом.


 
 


 
 




 

|