|
Партнеры проекта
Университет Клагефурта, Австрия
(A1)
Университет делает акцент на образовательном измерении в
преподавании академических дисциплин. В соответствии с этими
традициями Департамент Английского Языка Университета Клагенфурта
уделяет особое внимание методике преподавания иностранных языков.
Преподаватели этого департамента хорошо знакомы с инновационными и
передовыми методами обучения иностранным языкам, что обеспечивает
теоретическую базу для разработки учебных материалов для ILAN-курса.
Опыт в преподавании английского языка для специальных целей (ESP -
English for Specific Purposes) является ключевым фактором для
реализации проекта, поскольку позволяет готовить инженеров,
интенсивно использующих иностранной язык в профессиональной карьере.
Языковые курсы, реализуемые в Университете Клагенфурта, проводятся
опытными преподавателями с высокой педагогической квалификацией.
Большинство преподавателей иностранного языка являются носителями
английского языка, работающими по международным программам.
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Российская Федерация
(RU2)
МАДИ(ГТУ) является
ведущим вузом России в области реализации совершенствования
инженерно-педагогического образования. Центр Инженерной Педагогики
МАДИ(ГТУ) проводит переподготовку и повышение квалификации
преподавателей технических университетов в соответствии с
Европейскими стандартами. Особенно тесное сотрудничество сложилось у
МАДИ(ГТУ) с Университетом Клагенфурта, который является методическим
центром инженерно-педагогической подготовки в Европе.
Университет Линчопинг, Швеция
(SE3)
Девизом Университета
является интердисциплинарность. В Университете разработано несколько
уникальных образовательных программ, которые выходят за рамки
традиционного академического подхода. Новый подход релизован при
создании первой шведской программы магистерской подготовки по
специальности Индустриальный менеджмент и Технологии. Впоследствии
были разработаны другие подобные программы, сочетающие в себе
гуманитарные и социальные науки с информационными технологиями.
Тамбовский государственный технический университет – ТГТУ,
Российская Федерация (RU4)
Овладение новыми формами и методами языковой подготовки
студентов и преподавателей является важнейшей составляющей
образовательной деятельности ТГТУ. В ТГТУ разработаны требования к
выпускникам университета по владению иностранным языком, модульная
программа обучения иностранному языку студентов инженерных
специальностей, рамочный практический курс английского языка. Центр
Международной профессиональной подготовки реализует билингвальные
программы обучения студентов на русском и английском языках.
Интегрированное изучение иностранного языка и профессиональных
дисциплин позволяет студентам одновременно развивать навыки языковой
коммуникации, осваивать профессиональную терминологию и получить
знания по специальности. В Центре инженерного образования разработан
специальный курс для преподавателей «Интеграция профессиональной и
языковой подготовки в техническом университете», нацеленный на
развитие лингвистических способностей, включая навыки дискуссии и
презентации, педагогических подходов, а также на применение средств
мультимедиа и информационных технологий.
Московский государственный
агроинженерный университет им. В.П. Горячкина – МГАУ,
Российская Федерация (RU5)
МГАУ имеет значительный опыт разработки и внедрения
комплексных модульных программ, включая инновационные учебные
программы и мультимедийные технологии. Университет активно
сотрудничает с более чем 30 вузами и предприятиями России, студенты
имеют возможность участвовать в организованных программах
международного обмена. МГАУ активно вовлечен в серии
исследовательских проектов и мероприятий, включая мероприятия,
проводимые Международной ассоциацией преподавателей EFL
(Великобритания), Британским консульством и DAAD. В рамках этих
проектов разрабатываются специализированные многоуровневые курсы
иностранных языков (английского, немецкого и французского) для
студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава.
Кафедра иностранных языков МГАУ имеет высокую репутацию в сфере
образовательных инноваций, реализации международных программ,
разработки новых курсов. В Университете разработана программа
продвинутой языковой подготовки по переводу в области
профессиональной коммуникации, разрабатываются и внедряются
педагогические инновации, методические материалы, электронные и
текстовые учебники.
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС",
Российская Федерация (RU6)
МИСиС является
победителем в конкурсе Инновационных Образовательных программ
Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».
тет осуществляет академическое и научное
сотрудничество с более чем 90 вузов, исследовательских центров и
промышленных предприятий из 29 стран, участвует в международных
программах академического обмена. В программах академической
мобильности ежегодно принимают участие около 120 студентов и
выпускников МИСиС. |
© 2010 by MADI (STU). All rights Reserved. |