|
ИТОГ 2. РАЗРАБОТАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ
КУРС ILAN В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ВАРИАНТЕ
На начальном этапе проекта эксперты и разработчики
координатора определили целевые группы пользователей курса
иностранных языков. На основе SWOT анализа были сформированы
предложения для группы разработчиков по содержанию модулей курса для
различных групп пользователей: студентов магистерской подготовки и
аспирантов, преподавателей технических дисциплин, административных
сотрудников центра академической мобильности.
В октябре 2008 г. в университете
Линчопинга (SE3) был организован недельный семинар для объединенной
группы, состоящей из разработчиков курса ILAN и дизайнеров
мультимедийных элементов этого курса. Главной целью этого семинара
было изучение опыта европейских университетов в разработке курсов
иностранных языков с использованием современных методов обучения,
включая информационные технологии.
В течение длительного этапа группой
разработчиков на основе разработанной концепции формировалась
содержательная часть модулей ILAN-курса: для этого проведена большая
работа по отбору методических и учебных материалов, переводу
материалов на русский язык, подготовке структуры учебных блоков и
разделов.
В июне 2009 г. в Москве (RU2) на
совещании разработчиков была представлена и утверждена пробная
версия текстовых материалов для учебника по ILAN курсу. На последнем
этапе проекта проведена работа разработке методических материалов
для преподавателей иностранного языка, а также по усовершенствованию
и адаптации учебных материалов на основе обратной связи с
пользователями курса из различных целевых групп и рекомендаций
экспертов, осуществлявших мониторинг разрабатываемых материалов.
После утверждения комплект учебных
материалов по ILAN курсу был изданы тиражом в 300 экземпляров для
использования в университетах-партнерах и распространения.
|